forex trading logo
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Выбор лодки для водометных приставок Печать

Хороший выбор подвесного мотора и лодки - это секрет успешного использования внешней водометной приставки для плавания на мелководье. Эта информация поможет вам подобрать нужную вам комбинацию, тем самым давая вам преимущество подвесного мотора на мелководье.

Самое важное – это лодка. Выбирайте наиболее легкую, поскольку в отличие от, пропеллерных моторов, вы не можете переключиться на пониженную работу импеллера, чтобы увеличить грузоподъемность.

Обычно выбирают алюминиевые лодки. Они легкие, прочные и из них легко собрать правильную конструкцию. Для наружных водометных приставок, толщина днища лодки может варьироваться от 1/16 дюймов для 20-50 л.с. до 3/16 дюймов для моторов до 225 л.с. Легкая конструкция более склонна к повреждения, в то время как тяжелая может послужить причиной весовой проблемы при мощности 50-100 л.с.

Очень важен размер и форма днища. Цель лодки – скользить по поверхности, и плавать с заглушенным двигателем на мелководье. Днище должно быть как минимум 48 дюймов в ширину, а длина лодки 14 футов.

Попадание воздуха в водометную приставку служит причиной проскальзывания, поэтому воздух не должен попадать в водозаборник водометной приставки.

Ни одна лодка не может удовлетворить каждую нужду, поэтому выбор придется делать самому. Для этого снизу приведена информация о типах лодок.

Лодка с плоским днищем менее погружается в воду, чем лодка с V-образным дном, но больше проскальзывает на поворотах. V-образное днище разбивает пузыри в воде, поэтому они не попадают в в водозаборник. Плоское дно несет пузыри прямо к двигателю.

Лодка V-образной формы с углом килеватости днища 6-10 градусов улучшит управление лодкой. Лодки с большим градусом килеватости не рекомендуется использовать с наружным водометом, не столько из-за увеличения сопротивления, сколько из-за того, что наружным водометам необходима ширина водяного покрова 10 дюймов для того, чтобы водозаборник полностью погружался в воду, для уменьшения количества воздуха и фронтального сопротивления. Рекомендуется, чтобы угол килеватости не увеличивался в хвостовике форштевня. При остром угле в хвостовике форштевня лодка может перевернуться на крутом повороте.

Киль может вызвать проблемы, поскольку воздух попадает в водозаборник. В таком случае киль смещают на 2-3 фута вперед. Стоит избегать других положений килей, предрасположенных к пропусканию воздуха в водозаборник.

Скулы, где борта лодки соединяются с днищем, должны быть острыми. С закругленными скулами, лодка больше утопает и увеличивается сопротивление.

Правильно сконструированный туннель, в сочетании с V-образным дном могут значительно улучшить характеристики. При этом мотор должен подняться на 2-3 дюйма и выровняться или немного подняться выше днища. Туннель не подходит к лодкам с плоским днищем, из-за того, что воздух может попадать в водозаборник. Обязательно нужно, чтобы корпус и туннель были правильно сконструированы.

Туннель должен быть такого размера, чтобы снабжать водомет нужным количеством воды. Более длинный, широкий и глубокий туннель затрачивает большую мощность из-за избытка воды, заставляет хвостовую часть лодки более утопать во время скольжения и более выдается вглубь из-за потери в плавучести.

Максимальная ширина туннеля должна быть около 1 ? ширины водозаборника. Длина туннеля не должна превышать 2 ? ширины водозаборника.

Надувные лодки легки, легко транспортируемы, от них отскакивают камни, но из-за гибкости их днища они пропускают воздух в водозаборник. Управление становится неподатливым, при малой загруженности лодки и встречном ветре.

Надувные лодки с твердым днищем с одной стороны не могут быть сложены, но зато лучше управляются и обеспечивают правильное снабжение водомета водой.

Понтонные лодки не обеспечивают нужного покрова воды для водозаборника. Уровень воды варьируется в зависимости от скорости и загруженности лодки. Нужно надстраивать спереди водозаборника наклонную планку, прикрепленную к мотору, в ширину около 16 дюймов, чтобы передний край был примерно на 15 гр. наклонен над водой, а задний край при полной загруженности равнялся с передним краем водозаборника.

Итак, хватит про лодки, давайте поговорим о мощности. Теряется около 30% мощности при установки водометной приставки. Подходящий наружный мотор при средней загруженности будет выдавать 80 % скорости пропеллера. Поэтому очень важно решить, как много людей, снаряжения, топлива вы собираетесь перевозить и добавить к этому непосредственно вес лодки, мотора и батареи. Сверьтесь с таблицей, приведенной ниже, чтобы определиться с мощностью (л.с.) мотора.

мощность (л.с.)  

1_small

вес (фунты)

 

Очень важно, чтобы лодка быстро ехала (планировала) по воде. Это достигается примерно на скоростях от 20 миль в час. Это необходимо для езды на мелководье. При пониженных оборотах вам будет необходимо около 12 дюймов расстояния между днищем лодки и дном реки, чтобы маневрировать на лодке.

И при возможности, пожалуйста, перед тем, как купить лодку, прокатитесь на ней и проверьте ее характеристики. Быстро ли скользит по поверхности лодка и не кавитирует (это очень плохой признак) (послушайте не прыгают ли обороты в моторе). Хорошо ли маневрирует лодка между препятствиями? Предсказуемо ли управление? Плохие характеристики заявят о себе при продолжительном «планировании» по поверхности, либо срыванием на поворотах или кавитированием.

Преимущества лодок c водометной приставкой заключается в большом пространстве внутри лодки при погруженности в воду на 6 дюймов, в легкой чистке забитого насоса и в настраивании мотора таким образом, чтобы импеллер и лайнер водозаборника прослужили дольше.

Поэтому выбирайте лодки с мотором подходящей мощности для лучшего управления, и наслаждайтесь рыбалкой или охотой в местах, которые до этого вам были не доступны.

 

 
Joomla календарь



Работает на Joomlatemplate. Designed by: joomla templates web hosting Valid XHTML and CSS.